Главная Новости

Американское агентство Reuters считает что 3D-печать не найдет своего места в быту

Опубликовано: 13.11.2018

Нужна игрушка, просто распечатайте. Нужно платье с вашим собственным лейблом… просто создайте дизайн и нажмите «печать».  И это еще не предел… В прошлом месяце НАСА поручило производство 3D принтера, который сможет делать еду, а не простые пластмассовые предметы!

Однако, по мнению агентства Reuters , для рядовых пользователей 3D-принтеры не станут обычными бытовыми приборами:

3D печать была изобретена приблизительно 30 лет назад, но ее популярность возросла только в последние годы. Немного ранее в этом году президент США Барак Обама выступил с речью, в которой назвал этот сектор одним из перспективных направлений роста. Еще недавно акции в сфере 3D-печати стоили копейки, так рост компании 3D Systems составил 30% за прошедший год, о чем компания и сообщила во вторник. При этом сообщается о значительной упущенной выгоде, так как высокая рентабельность в секторе материалов за квартал сократилась на четверть, хотя продажа принтеров при этом возросла примерно в два раза.

Многие скептически относятся к тому, что в ближайшее время это устройство будет стоять в каждом доме. Эксперты считают, что ему нет места рядом с нашими телефоном, телевизором и даже рядом с обычным принтером. Пит Пэчел, технический директор Mashable высказался так:

«Я не знаю, достигнет ли 3D-принтер того уровня популярности, как, скажем, повседневные принтеры, которые есть у каждого из нас. Очевидно, что и стоимость самой техники, и расходов, связанных с 3D-печатью, будут выше. И действительно, есть ли такие случаи, когда нужно «напечатать» предметы? Каждый сможет пользоваться таким принтером, каждый сможет использовать его для каких-то своих целей, например, для создания игрушек и предметов хобби, таких как кубики Лего или что-то подобное, но есть ли в них такая же необходимость, как в печати на бумаге? Вряд ли».

В настоящее время 3D Systems продают компактную повседневную версию под названием Cube, доступную в различных цветовых гаммах, по цене $1299. Многие другие производители также предлагают свои модели в близком ценовом диапазоне. Но реальная перспектива развития этого направления заключается в продаже таких принтеров офисам, предприятиям малого бизнеса и магазинам, которым нужны опытные образцы продукции, и нужны они быстро.

rss