Matrix матрица Ансоффа (матрица товарного рынка)
(назван в честь Гарри Игоря Ансоффа, математика и экономиста )
Матрица Ансоффа (также известная как матрица товарного рынка) используется в качестве инструмента планирования для стратегий роста компании.
Матрица предполагает, что возможности роста компании определяются ее ситуацией на рынке продаж и ее продуктом.
Перспективные стратегии роста должны учитывать ситуацию с продуктом рынок (количество возможных покупателей и их спрос) и / или изменение товара.
С помощью матрицы вариации изменений по отношению к рынок и быть представленным на продукте.
Существует четыре способа разработки четырех стратегий:
- Начинается с известного рынка
- ИЛИ меняет рынок через новые группы клиентов и / или более высокий спрос со стороны существующих клиентов.
- Один предлагает продукт без изменений
- ИЛИ если он меняется, он меняется или заменяет его новым продуктом.
проникновение на рынок
Первая стратегия направлена на улучшение проникновение на рынок путем изменения рынка для тех же продуктов. Меры направлены на увеличение спроса уже приобретенных клиентов или « заманить » клиентов конкурентов. Эти цели могут контролироваться индивидуально или в сочетании друг с другом. Реализовать эту стратегию относительно просто и без особых рисков, потому что вам нужно всего лишь использовать имеющиеся средства. Он достигает своих пределов, когда рынок насыщен и рост приближается к нулю.
развитие рынка
Стратегия развития рынка создает новые рынки сбыта для существующих продуктов. Например, компания может открыть новые «демоскопические» рынки: она обращается к возрастным группам, которые ранее не интересовались ее услугами. Другая возможность заключается в географическом расширении своего рынка путем открытия новых региональных, национальных или международных рынков. Однако оба способа, как в отдельности, так и в комбинации, предполагают значительные инвестиции в маркетинговую деятельность и, следовательно, намного более рискованны, чем просто улучшение проникновения на рынок.
разработка продукта
С помощью стратегии развития продукта , компания хочет достичь более высоких продаж по сравнению с предыдущим рынком, изменив продукт. Они разрабатывают инновационные продукты - заменяют существующий продукт на более выгодный для клиента или создают новые варианты предыдущего продукта. Эта стратегия может быть полезна для компаний с очень специфическими продуктами, ориентированными на соответственно ограниченную клиентуру. Риск заключается в возможных необходимых инвестициях в новые ресурсы и обучение сотрудников.
диверсификации продукции
Стратегия диверсификации продукции требует разработки нового продукта в связи с освоением новых рынков. Эта стратегия может быть реализована только при значительных инвестициях и соответственно высоком риске. Тип диверсификации, который выбирает компания, определяет степень риска и шансы на успех:
Типы диверсификации
Похожие
hamax. Велоприцеп, двухместный Outback, серый / красныйдома места Прицепы для велосипедов Прицепы для велосипедов hamax. Велоприцеп, двухместный Outback, серый / красный Другие клиенты также приобрели Как выбрать цель?
Цель (objo, pebble in the jargon) - это элемент, качество которого больше всего влияет на резкость фотографии (резкость, контрастность, четкость). Он характеризуется фокусным расстоянием (в мм), апертурой (яркостью) и углом поля зрения (совместимость с полноформатным сенсором или небольшим сенсором APS-C / DX). Предложение является плеторичным, и выбор одной или нескольких целей зависит от типа выполняемой фотографии (спорт, пейзаж, семейные фотографии, репортаж ...) и, конечно, бюджета, зная,