Военная техника второй мировой

Опубликовано: 12.10.2018

видео Военная техника второй мировой

Парад военной техники времен второй мировой. Верхняя Пышма 9мая 2016г.
Опубликовано: 21 января 2018 Просмотров: 870



Официально считается, что первый в мире самолет Flyer I был построен братьями Райт и совершил свой знаменитый полет 17 декабря 1903 года. С этим согласны не все — франкоязычные страны считают первым самолетом биплан 14-bis Альберто Сантос-Дюмона. А советская пресса утверждала, что самолет изобрел Александр Можайский. Кто же в конце концов прав? 


Техника военных лет 1 серия - Немецкая военная техника Второй мировой войны

Самое смешное, что правы все. Каждый пионер авиации, работавший в XIX — начале XX века, вносил в авиастроение что-то новое, придумывал узлы и детали, которые не использовал никто до него. Причина этого была проста: никто толком не знал, какая концепция сработает, какая система на самом деле способна к полету. Диковинный мультиплан Филлипса имел ровно столько же шансов на полет, сколько машина более традиционной конструкции. 

Подробнее...

Опубликовано: 15 января 2018 Просмотров: 1159

Довольно специфический материал, для любителей ЖД. Типичные обитатели Рязано-Уральской железной дороги. 1896 год.

Подробнее...

Опубликовано: 12 января 2018 Просмотров: 1196

Советский легкий штурмовой самолет с романтичным именем «Пегас» (вообще, самолет звался «ЛШБД» — «Лёгкий штурмовик-бомбардировщик, деревянный», но «Пегас» прижилось лучше), был попыткой «подружить» два совершенно разных, и, можно сказать, противоположных в сути концепций боевого самолета. С одной стороны, бронированного и мощно вооруженного «летающего танка» по типу штурмовика Ил-2, а с другой — простого по конструкции, дешевого в производстве и легкого в эксплуатации «небесного тихохода» По-2.

Подробнее...

Опубликовано: 01 января 2018 Просмотров: 1254

Carden-Loyd Mk VI

Польские танкетки TK и TKS (малые разведывательные безбашенные танки) были созданы на базе шасси знаменитой английской танкетки Carden Loyd. Танкетки производились в Польше с начала 1931 года и активно использовались в боях Второй мировой войны. Обычно они были вооружены пулеметами, но перед самой войной в 1939 году их начали перевооружать 20-мм пушкой, однако до начала боевых действий успели модернизировать таким образом всего 24 машины. К началу Второй мировой войны Польша располагала более чем шестью сотнями боевых машин данного типа: они составляли основу бронетанковых сил страны.

Британская танкетка Carden-Loyd Mk VI стала одной из самых распространенных машин данного класса в мире. Созданная в конце 1920-х годов она привлекла внимание военных многих стран мира, в частности СССР, Польши, Франции. Танкетка была предназначена для вооружения подразделений моторизованной пехоты британской армии. Она должна была повысить тактическую подвижность пехотных соединений — обеспечить непрерывность поддержки пехоты пулеметным огнем, путем быстрого перемещения станковых пулеметов на поле боя с одной позиции на другую.

Подробнее...

Опубликовано: 31 декабря 2017 Просмотров: 657

В XIX веке появились первые электромобили, которые можно было использовать для перевозки людей. И на рубеже XIX и XX веков электрическим автомобилям пророчили прекрасное будущее, так как они превосходили как количественно, так и качественно своих бензиновых и паровых конкурентов. Идея создать коммерчески пригодный электромобиль не могла не затронуть Россию.

Подробнее...

Опубликовано: 26 декабря 2017 Просмотров: 1254

- В статье много с чем можно не согласиться, есть и явные ляпы, но это ни на грамм не умаляет заслуг и подвига людей, которые воевали на этих фанерных самолётах.

Наиболее примитивный боевой самолёт Великой Отечественной войны был, как ни странно, ещё и самым летающим, а также одним из самых точных.

Предельно устаревший биплан У-2 в 1941–1945 годах вовсе не был оружием психологической войны, каким его считают сегодня. Напротив, это было довольно высокоточное и живучее оружие. Его лётчики сделали больше боевых вылетов, чем пилоты любого другого советского самолёта. Немцы попытались — хотя и не смогли — скопировать его успех, а северокорейцы показали, что машина эффективна даже против реактивной авиации с радарами. Попробуем разобраться, как деревянно-полотняный небоевой самолёт добился таких неожиданных успехов.

Подробнее...

Опубликовано: 24 декабря 2017 Просмотров: 820

Самая маленькая узкоколейная железная дорога возникла в 20-х годах прошлого века, когда два гонщика, капитан Хоувей (Howey) и граф Луи Зборовски (Count Louis Zborowski), решили воплотить свою мечту – иметь собственную железную дорогу. И эта дрога под названием Romney, Hythe & Dymchurch Railway была таки построена и официально открылась 16 июля 1927 года. Но увы, открывал её уже один Хоувей, поскольку Зборовски к тому времени разбился на гонке в Монце. 

Подробнее...

Опубликовано: 20 декабря 2017 Просмотров: 916

Первые эксперименты с самодвижущимися броневагонами были предприняты в России еще в первую мировую войну. В результате был создан тяжелый броневагон "Заамурец", вооруженный двумя 57-мм пушками во вращающихся башнях и легкая дрезина "Стрела". 

Надо сказать, что эти машины наглядно демонстрировали два расходящихся направления в развитии самоходных броневагонов. 

Подробнее...

Опубликовано: 16 декабря 2017 Просмотров: 1157

Судьба советского среднего танка Т-29 была крайне непростой. Разработка 20-тонного танка на основе танка-амфибии ПТ-1 началась в апреле 1933 года. Поначалу машина прорабатывалась в двух вариантах, а позже их число выросло до четырёх. Приоритетными оказались варианты Т-29-4 и Т-29-5, тогда как варианта Т-29-2 и вовсе не существовало. Подобных странностей в истории создания Т-29 более чем достаточно.

Первоначально Т-29 разрабатывался в Москве техотделом Экономического управления Объединённого государственного политического управления (ЭКУ ОГПУ) под руководством Н.А. Астрова. Участвовал в разработке и Н.В. Цейц, который, как и Астров, некоторое время пробыл в статусе конструктора-заключённого. Далее разработка переместилась в Ленинград, куда также отправился Цейц, позже ставший главным конструктором Т-29. При таком старте простой судьба у машины быть просто не могла.

Подробнее...

Опубликовано: 04 декабря 2017 Просмотров: 940

В середине двадцатых годов Германия тайно возобновила создание перспективных боевых бронированных машин для перевооружения армии. Со временем появился целый ряд проектов новой техники различных классов, в том числе бронеавтомобилей. Первые результаты в этом направлении были получены уже в конце десятилетия. Самым удачным ранним броневиком Германии оказалась боевая машина Magirus M-ARW.

Подробнее...