Главная Новости

Yeezy Boost 350

Опубликовано: 27.04.2021

Почему бренд Yeezys, основанный на эксклюзивности, внезапно стал так легко купить?

При массовом переиздании обуви Канье Уэста Yeezy - Adidas Yeezy Boost 350 V2 в тройном белом цвете - упал на этой неделе, перейдите Yeezy Boost 350 Купить, но фанаты заметили кое-что другое: исторически обувь раскупалась за считанные минуты, на этот раз примерно,кроссовки нашли их легко доступными.

Поклонники обуви говорили об этом в социальных сетях, где вместо обычных жалоб на распродажу обуви до того, как они смогли ее купить, покупатели удивились тому, что им удалось так легко найти пары.

Связано ли внезапное появление кроссовок с тем фактом, что 2018 год стал, возможно, самым противоречивым годом в карьере Уэста? Между его неоднократными выражениями поддержки президента Дональда Трампа и его замечанием о том, что рабство было выбором афроамериканцев,его споров с разными знаменитостями за якобы неуважение к жене и его только что объявленные планы по вернуться в свой родной город Чикаго, в последнее время о нем много заголовков.

Вся эта пресса, возможно, способствовала разжиганию ажиотажа в связи с перевыпуском Yeezy Boost 350 V2 - в четверг West и кроссовки возглавляли список трендов Twitter на несколько часов. Но легкость, с которой фанаты и нормальные люди, если на то пошло, теперь могут приобрести пару Yeezys,скорее всего, имеет мало общего с Множество скандалов Уэста и все, что связано с маркетинговой стратегией Adidas.

Это падение знаменует собой крупнейший выпуск Adidas Yeezys,где, как сообщается, доступно до миллиона кроссовок. Когда Adidas Yeezy дебютировал в 2015 году, компания выпустила его в очень ограниченном количестве, а дефицит продукта помог сделать обувь культовой. Но исследования показывают, что для компаний долго срочная стратегия. Эта уловка не способствует лояльности к бренду, а может сбить с толку клиентов.

Таким образом, решение Adidas выпустить достаточно кроссовок Yeezys, чтобы фанаты могли покупать несколько пар, не обязательно означает, что обувь потеряла свою привлекательность или что многочисленные скандалы Запада нанесли ущерб бренду. Это свидетельствует о том, что Adidas решила, что сейчас самое время дать клиентам то, чего они добивались.

Yeezys стал культовым предметом из-за того, как они продавались, стилизовались и продавались

Канье Уэст без колебаний скажет кому-либо, что он один из самых влиятельных музыкантов нашего времени. Но популярность Йизиса не связана только с его известностью и влиянием. Гениальный маркетинг обуви - и ее популярность среди таких знаменитостей, как Jay-Z и Macklemore - сделали Yeezys обязательной вещью с момента дебюта Nike Air Yeezys в 2009 году.

Горайко Адель Виталиевна, Плесецк Горайко Адель Виталиевна, Плесецк



Лисничук Геворг Феликсович
27.04.2021 в 00:00
"Канье, что ты наделал?" Такие вопросы возникли после премьеры adidas Yeezy Boost 350 V2 Beluga 2.0, еще одной горячей премьеры обуви, подписанной именем Канье Уэста.

Все комментарии
rss