CAGW Имена сенатора Ричарда Шелби и члена палаты представителей Фрэнка Вольфа Январь Поркерс месяца

(Вашингтон, округ Колумбия). Сегодня «Граждане против правительственных отходов» (CAGW) выделили «Январских победителей месяца» в качестве члена рейтинга сенатского комитета по ассигнованиям Ричарда Шелби (R-Ala.) И ассигнований палаты представителей, председателя подкомитета по коммерции, юстиции, науке и смежным агентствам Фрэнка. Волк (R-Va.) За их вопиющие фискальные фолы во время 22 января 2014 опрос с CQ Roll Call относительно Закона о консолидированных ассигнованиях, 2014 г.

В ответ на участие крестоносца в борьбе с ушами сенатора Джона Маккейна (R-Ariz.) пол замечания Призыватели присуждают за «превышение своих границ» и комментируют, что, по его мнению, «некорректный» омнибусный процесс оставляет законопроект «открытым для свинины», - ответил сенатор Шелби: «У нас там нет никаких признаков. Никакой законопроект не идеален, но в целом это хороший закон ». Член палаты представителей Вольф последовал его примеру, заявив:« Вот для чего здесь Конгресс, чтобы иметь политику. Таким образом, в этом законопроекте нет никаких признаков, но это политические вопросы, которые имеют значение для страны ».

Выражения не являются политикой; они хорошая старомодная свинина. Первоначальный анализ CAGW омнибуса раскрыл, по крайней мере, дюжина примеров из них были скрыты в законопроекте на 1532 страницы, включая 341 млн. долл. США для Инженерного корпуса армии на строительство и расследования, 45,1 млн. долл. США для программы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков высокой интенсивности, 5 млн. долл. США для обучения воздержанию и 4 млн. долл. США для контроля за водными растениями. Выражения не являются политикой;  они хорошая старомодная свинина

В то время как омнибус содержит несколько положений, которые повысят прозрачность и помогут устранить расточительные расходы, в том числе сокращение расходов на программу биотоплива на 49 млн. Долл. США и запрет на рекламу и распространение продовольственных талонов среди иностранных правительств, в законопроекте не предпринимаются значительные шаги по устранению дублирования и перекрывающиеся программы, определенные Правительством по вопросам подотчетности за последние три года, которые, по словам сенатора Тома Кобурна (штат Оклахома), стоят приблизительно 295 миллиардов долларов ежегодно. В то время как омнибус содержит несколько положений, которые повысят прозрачность и помогут устранить расточительные расходы, в том числе сокращение расходов на программу биотоплива на 49 млн

Целевое выделение средств в любой форме и при любом определении продолжает предоставлять возможности для злоупотребления с трудом заработанными деньгами налогоплательщиков. Поскольку члены Конгресса считают, что в омнибусе нет никаких признаков, нет прозрачности или подотчетности, а также имен, приписываемых программам или проектам.

Замечания сенатора Шелби и члена палаты представителей Вольфа доказывают, что члены обеих сторон до сих пор не получили сообщения и более чем готовы стащить шерсть с глаз налогоплательщиков, если им представится такая возможность. Поощряя дополнительные признаки ускользнуть от моратория, сенатор Шелби и член палаты представителей Вулф еще больше укрепляют культуру траты Вашингтона на пустые разговоры и превращают их в «Январских портеров месяца» CAGW.

CAGW - это беспристрастная, некоммерческая организация, занимающаяся ликвидацией отходов, мошенничества, злоупотреблений и злоупотреблений в правительстве. «Поркер месяца» - это сомнительная честь, оказанная законодателям, правительственным чиновникам и политическим кандидатам, которые явно игнорируют интересы налогоплательщиков.

Похожие

НИК о средствах для продвижения агропродовольственных товаров
Средства на продвижение агропродовольственных товаров, направленные на поддержку потребления и экспорта отечественной продукции, выполняют свою экономическую роль. Они способствовали более широкому использованию средств из бюджета ЕС для информационных и рекламных программ, благодаря которым польские продукты популяризируются в Европе и во всем мире. Одним из недостатков являются высокие и растущие затраты на обработку рекламных средств из года в год. Аудиторы NIK также обращают внимание