Польская Почта. Испытания электромобилей для почтальонов

  1. Проект "Электромобильность"

Почтальоны из Лодзи, Варшавы, Томашува Мазовецкого, Константинова Лодзки, Расина, Новы-Двура Мазовецки, Пястова, Радома и Пабянице примут участие в испытаниях электромобилей, организованных Poczta Polska. Это следующий этап подготовки оператора, назначенного для вступления в силу правил, вытекающих из Закона об электромобильности и альтернативных видах топлива. Весной в Польше начались крупнейшие испытания электромобилей, в следующем году начнется приобретение электромобилей.

Для участия в испытаниях электромобилей Poczta Polska выбрала широкий вариант конструкции и решения, полученные от 8 производителей и дистрибьюторов этого типа оборудования, представленных на польском рынке Для участия в испытаниях электромобилей Poczta Polska выбрала широкий вариант конструкции и решения, полученные от 8 производителей и дистрибьюторов этого типа оборудования, представленных на польском рынке. Всего будет протестировано 15 автомобилей, в том числе:

  • скутеры: iTango, Goodyear Ego2, Askoll eSpro45, Vectrix VX-2, Romet Ecodelivery, Ligier Pulse 3,
  • небольшие автомобили: SAM, Romet 6E, Eidola City, Eidola Cargo,
  • Велосипеды: Romet ERT 100 M и D, Максим MC 010.

Электромобили должны облегчить работу почтальонов. Испытанные в настоящее время транспортные средства будут использоваться, в частности, для перевозки писем и небольших посылок при сохранении безопасности и всех транспортных норм. Вполне возможно, что в будущем компания решит их купить.

- Почта Польши осуществляет проект «Электромобильный», чтобы наилучшим образом подготовиться к внедрению «Чистых транспортных зон». Мы рассчитываем не только на сбережения, но и на то, что компания будет восприниматься как забота о местных сообществах и заинтересованная в положительном воздействии на окружающую среду за счет снижения загрязнения воздуха, - говорит Гжегож Курдзиль , член правления Почтового управления Польши. Мы проверяем полезность транспортных средств в повседневной работе почтальонов и курьеров, - добавляет Гжегож Курдзиль.

Проект "Электромобильность"

Это очередной этап проекта «Электромобильность», реализуемого компанией. В апреле они начались испытания электромобилей грузоподъемностью до 800 кг , В них приняли участие 15 автомобилей нескольких производителей: Citroen Berlingo, Melex 381, 382 и 391, Nissan e-NV200, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Zeppelin Goupil G4 и G5, а также Komel - конверт Института приводов и электрических машин. Испытания были своего рода «полигоном» для водителей и обслуживающего персонала, а также для производителей, которые бесплатно предоставляли свои транспортные средства.

Каждый из тест-водителей после прохождения многодневного периода использования заполнял анкету, в которой он имел возможность оценить транспортное средство Каждый из тест-водителей после прохождения многодневного периода использования заполнял анкету, в которой он имел возможность оценить транспортное средство. Он оценил, среди прочего Автомобиль в соответствии с индивидуальными техническими и служебными параметрами (ускорение, торможение, комфорт вождения и т. д.), а также возможность составить краткое описание теста и общие характеристики автомобиля. В результате полученные результаты опросов, которые затем оцениваются через призму выполненных транспортных задач, позволяют сделать вывод о том, что большинство пользователей оценивают автомобили, которые они знают и к которым уже привыкли конструкции (эргономика, распределение показателей, производительность системы охлаждения / кондиционирования воздуха).

В то же время, высокие оценки нашли нишевые решения, такие как запирание багажного отделения с помощью шторки или доступ к багажной части через три независимые двери. Также была оценена разработка контейнера (без колесных арок) или маневренность самого маленького испытанного транспортного средства. В общей сложности во время испытаний плакаты прошли более 21 000 км, а общее количество дней составило 785. Все участвующие в испытании водители имели возможность использовать транспортные средства, которые в настоящее время находятся в авангарде технических решений, но с другими характеристиками производительности (лучшее ускорение в городских условиях, покрытие в результате питания батареи, а не развертывания сервисных станций, которые не излучают шум - пока «не предупреждают» пешеходов или велосипедистов об их наличии).

- Благодаря испытаниям мы проверили, какие электромобили с грузоподъемностью до 800 кг и какие их технические и эксплуатационные параметры особенно полезны в операционной деятельности нашей компании - Благодаря испытаниям мы проверили, какие электромобили с грузоподъемностью до 800 кг и какие их технические и эксплуатационные параметры особенно полезны в операционной деятельности нашей компании. В следующем году мы начнем приобретать электромобили. Первые машины, которые будут включены в парк Poczta Polska, будут иметь допустимую общую массу до 3,5 т, - говорит Павел Сковоротко , член совета директоров Poczta Polska, отвечающий за логистику и инфраструктуру.

Poczta Polska также проверила зарядные станции. Это было важно с точки зрения сбора мнений пользователей, обращения к их эксплуатационным требованиям и удобства обслуживания. Были также замечания, которые не были напрямую связаны со строительством и техническими возможностями самой станции и включали улучшение условий труда при обслуживании электромобилей. Вы можете включить, например, ожидание крыши над станцией. Пользователи положительно оценили современный дизайн предлагаемых станций и высоко оценили устройства, отличающиеся удобочитаемостью и простотой использования. Конечно, важным ожиданием является ускорение зарядки автомобилей, что предполагает подключение большего количества энергии к зарядным устройствам, и сами устройства к этому готовы.

В соответствии с Законом от 11 января 2018 года об электромобильности и альтернативных видах топлива Польша уделяет основное внимание развитию электромобильности и энергоснабжения альтернативных видов топлива. Решения, принятые в Законе, такие как, например, чистые транспортные зоны, требуют постепенной замены парка, работающего на обычном топливе, для альтернативного энергоснабжения. В большинстве стран ЕС введены правила, аналогичные данному закону об электромобильности. Результатом является широкое внедрение электромобилей в парк, например, в почтовые отделения Германии, Франции и Дании, которым предшествуют подробные испытания.

Источник: Почта Польска
Рис. Польская Почта

Похожие

Солнечный проект Шанхая выиграл первый кредит NDB
Солнечный проект Шанхая выиграл первый кредит NDB 18-апр-2016 Рабочие устанавливают солнечные панели на крыше компании в Шанрао, провинция Цзянси, 11 октября 2015 года. [Фото / агентства] По словам источника в банке, шанхайская компания Lingang Hongbo New Energy Development Co получит эквивалент 81 млн долларов в юанях, которые не хотели, чтобы
Проект дома - который включает в себя документацию - Руководство по строительству - Novio.pl
Проект дома на одну семью - это не только его визуальное представление. Это точно определяет внешний вид и его архитектуру. Он также содержит чертежи электрических и санитарных установок, а также строительные чертежи. Проект дома также является основанием для выдачи разрешения на его строительство. Однако для того, чтобы такое решение было принято положительно, все должно быть подготовлено заранее. Что это означает на практике? Что именно должен включать проект, чтобы он мог быть представлен
Что это означает на практике?