Польская Почта. Испытания электромобилей для почтальонов

  1. Проект "Электромобильность"

Почтальоны из Лодзи, Варшавы, Томашува Мазовецкого, Константинова Лодзки, Расина, Новы-Двура Мазовецки, Пястова, Радома и Пабянице примут участие в испытаниях электромобилей, организованных Poczta Polska. Это следующий этап подготовки оператора, назначенного для вступления в силу правил, вытекающих из Закона об электромобильности и альтернативных видах топлива. Весной в Польше начались крупнейшие испытания электромобилей, в следующем году начнется приобретение электромобилей.

Для участия в испытаниях электромобилей Poczta Polska выбрала широкий вариант конструкции и решения, полученные от 8 производителей и дистрибьюторов этого типа оборудования, представленных на польском рынке Для участия в испытаниях электромобилей Poczta Polska выбрала широкий вариант конструкции и решения, полученные от 8 производителей и дистрибьюторов этого типа оборудования, представленных на польском рынке. Всего будет протестировано 15 автомобилей, в том числе:

  • скутеры: iTango, Goodyear Ego2, Askoll eSpro45, Vectrix VX-2, Romet Ecodelivery, Ligier Pulse 3,
  • небольшие автомобили: SAM, Romet 6E, Eidola City, Eidola Cargo,
  • Велосипеды: Romet ERT 100 M и D, Максим MC 010.

Электромобили должны облегчить работу почтальонов. Испытанные в настоящее время транспортные средства будут использоваться, в частности, для перевозки писем и небольших посылок при сохранении безопасности и всех транспортных норм. Вполне возможно, что в будущем компания решит их купить.

- Почта Польши осуществляет проект «Электромобильный», чтобы наилучшим образом подготовиться к внедрению «Чистых транспортных зон». Мы рассчитываем не только на сбережения, но и на то, что компания будет восприниматься как забота о местных сообществах и заинтересованная в положительном воздействии на окружающую среду за счет снижения загрязнения воздуха, - говорит Гжегож Курдзиль , член правления Почтового управления Польши. Мы проверяем полезность транспортных средств в повседневной работе почтальонов и курьеров, - добавляет Гжегож Курдзиль.

Проект "Электромобильность"

Это очередной этап проекта «Электромобильность», реализуемого компанией. В апреле они начались испытания электромобилей грузоподъемностью до 800 кг , В них приняли участие 15 автомобилей нескольких производителей: Citroen Berlingo, Melex 381, 382 и 391, Nissan e-NV200, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Zeppelin Goupil G4 и G5, а также Komel - конверт Института приводов и электрических машин. Испытания были своего рода «полигоном» для водителей и обслуживающего персонала, а также для производителей, которые бесплатно предоставляли свои транспортные средства.

Каждый из тест-водителей после прохождения многодневного периода использования заполнял анкету, в которой он имел возможность оценить транспортное средство Каждый из тест-водителей после прохождения многодневного периода использования заполнял анкету, в которой он имел возможность оценить транспортное средство. Он оценил, среди прочего Автомобиль в соответствии с индивидуальными техническими и служебными параметрами (ускорение, торможение, комфорт вождения и т. д.), а также возможность составить краткое описание теста и общие характеристики автомобиля. В результате полученные результаты опросов, которые затем оцениваются через призму выполненных транспортных задач, позволяют сделать вывод о том, что большинство пользователей оценивают автомобили, которые они знают и к которым уже привыкли конструкции (эргономика, распределение показателей, производительность системы охлаждения / кондиционирования воздуха).

В то же время, высокие оценки нашли нишевые решения, такие как запирание багажного отделения с помощью шторки или доступ к багажной части через три независимые двери. Также была оценена разработка контейнера (без колесных арок) или маневренность самого маленького испытанного транспортного средства. В общей сложности во время испытаний плакаты прошли более 21 000 км, а общее количество дней составило 785. Все участвующие в испытании водители имели возможность использовать транспортные средства, которые в настоящее время находятся в авангарде технических решений, но с другими характеристиками производительности (лучшее ускорение в городских условиях, покрытие в результате питания батареи, а не развертывания сервисных станций, которые не излучают шум - пока «не предупреждают» пешеходов или велосипедистов об их наличии).

- Благодаря испытаниям мы проверили, какие электромобили с грузоподъемностью до 800 кг и какие их технические и эксплуатационные параметры особенно полезны в операционной деятельности нашей компании - Благодаря испытаниям мы проверили, какие электромобили с грузоподъемностью до 800 кг и какие их технические и эксплуатационные параметры особенно полезны в операционной деятельности нашей компании. В следующем году мы начнем приобретать электромобили. Первые машины, которые будут включены в парк Poczta Polska, будут иметь допустимую общую массу до 3,5 т, - говорит Павел Сковоротко , член совета директоров Poczta Polska, отвечающий за логистику и инфраструктуру.

Poczta Polska также проверила зарядные станции. Это было важно с точки зрения сбора мнений пользователей, обращения к их эксплуатационным требованиям и удобства обслуживания. Были также замечания, которые не были напрямую связаны со строительством и техническими возможностями самой станции и включали улучшение условий труда при обслуживании электромобилей. Вы можете включить, например, ожидание крыши над станцией. Пользователи положительно оценили современный дизайн предлагаемых станций и высоко оценили устройства, отличающиеся удобочитаемостью и простотой использования. Конечно, важным ожиданием является ускорение зарядки автомобилей, что предполагает подключение большего количества энергии к зарядным устройствам, и сами устройства к этому готовы.

В соответствии с Законом от 11 января 2018 года об электромобильности и альтернативных видах топлива Польша уделяет основное внимание развитию электромобильности и энергоснабжения альтернативных видов топлива. Решения, принятые в Законе, такие как, например, чистые транспортные зоны, требуют постепенной замены парка, работающего на обычном топливе, для альтернативного энергоснабжения. В большинстве стран ЕС введены правила, аналогичные данному закону об электромобильности. Результатом является широкое внедрение электромобилей в парк, например, в почтовые отделения Германии, Франции и Дании, которым предшествуют подробные испытания.

Источник: Почта Польска
Рис. Польская Почта