Пережить адпокалипсис: почему создатели YouTube используют Merch

Прошло больше года с момента «Адпокалипсиса» комплексная реструктуризация рекламных доходов Поразили YouTube создатели контента.

Когда он впервые появился, лучшие создатели были в тупике, когда их рекламный доход резко упал. Филипп ДеФранко (поддержанный приблизительно 6,1 миллионами подписчиков) утверждает, что он потерял 80 процентов доходов от рекламы на своем канале. Этан и Хила Кляйн, которые руководят h3h3productions (база подписчиков около 5,8 миллионов) потеряли около 15 процентов их доходов.

«Adpocalypse» изменил многое для многих людей », - сказал Джефф Рэмси, соучредитель и исполнительный продюсер продюсерской компании Rooster Teeth. Охотник за достижениями, сказал Newsweek . «Люди, которые полагались исключительно на зарплату с YouTube каждый месяц, понимали, что это не всегда возможно. Поэтому люди обращаются в другие районы, чтобы оплачивать счета ».

Многим создателям пришлось быстро приспосабливаться к уменьшающимся доходам и находить другие пути, в том числе Patreon, сервис, позволяющий подписчикам напрямую финансировать своих любимых личностей, и Twitch, живую потоковую платформу, которая конкурирует с YouTube. Но в автономном режиме растущей тенденцией среди создателей контента является запуск собственных товаров.

«Было все труднее зарабатывать на жизнь и оплачивать счета за доход от YouTube», - считает Паркер Коппинс, создатель Parker Games Телеканал и звезда Parker Plays на Disney XD рассказал Newsweek . «И поэтому люди собирались торговать как способ компенсировать некоторые проблемы, которые у нас были с монетизацией. Я смотрел тысячи часов видео создателя, и я понимаю, что я только сделал их один или два доллара. Вот как работает монетизация ».

Вот как работает монетизация »

Рост мерчендайзинга для создателей YouTube помог восполнить потерю доходов от рекламы. PlayerOne / Рокко Марронжелли

РОСТ ТОВАРА

«Честно говоря, я знал YouTubers в десять раз больше, чем мы, которые пытались продать рубашки много лет назад и не могли их переместить», - сказал Рокко Ботте из Mega64 в интервью Newsweek . «Это потому, что они (и многие другие личности) сосредоточили все свое внимание и аудиторию, чтобы оставаться только на YouTube. Это никогда не было нами.

Mega64 Созданная Rocco Botte, Shawn Chatfield и Derrick Acosta, это группа, созданная в 2003 году, которая загружает комедии, шорты и подкасты. Они начали свою карьеру, продавая DVD своих видео со специальными функциями, прежде чем один из друзей группы сделал для них собственные рубашки Mega64, что вдохновило их заняться мерчендайзингом.

«Мы никогда не полагались на доходы от рекламы на YouTube с самого начала, поэтому мы были одними из первых, кто начал развивать торговую сторону нашего бизнеса», - сказал Акоста. «Теперь другие YouTubers оказываются вынуждены пойти по тому же пути».

До «Adpocalypse» многие создатели зарабатывали достаточно, просто сосредоточившись на создании большего количества видео. Но поскольку алгоритмы меняются, а рекламодатели все больше вовлекаются в то, где и как их реклама показывается на видео, YouTube вынуждены адаптироваться на лету.

«Просто умно не класть все яйца в одну корзину», - сказал Рэмси. «Кроме того, если у вашей аудитории есть аппетит к [товарам], дайте им это».

К сожалению, смещение приоритетов от создателей контента в конечном итоге должно сделать их более самостоятельными и дать им больше свободы для создания и связи со своими фанатами. В случае с Rooster Teeth на долю мерчендайзинга приходится 20 процентов дохода компании, что лишь на пять процентов меньше, чем доход от рекламы, поэтому он может быть надежным дополнительным доходом.

«Товары всегда были огромной частью зубов Петуха. Помимо нашего первого членства, которое является нашей подпиской, это наш главный приоритет в компании », - сказал Рэмси. «Мы действительно гордимся тем, насколько хорошо нам удалось построить операцию за последние 15 лет. Мерчендайзинг - это что-то близкое и дорогое для нас, и мы заботимся об этом, потому что это причина, по которой мы здесь ».

Мерчендайзинг - это что-то близкое и дорогое для нас, и мы заботимся об этом, потому что это причина, по которой мы здесь »

Поклонники, прибывающие во всплывающий магазин Джеффа Рэмси во время E3 2018 Rooster Teeth

Создавая что-то, что ты наденешь

Мерчендайзинг - это не просто решение, приносящее доход, это отличный способ создать собственный бренд. То, как создатель контента делает это, зависит от каждого человека, но когда дело доходит до мерчендайзинга подобной мантры, становится очевидным: сделайте то, что вы сами захотите надеть.

«Лично для меня это тот факт, что я не выношу себя как рекламный щит, когда ношу одежду. Это долгое время было проблемой, когда я отказывался носить товары с Rooster Teeth », - сказал Рэмси. «Несмотря на то, что Rooster Teeth для меня как второй ребенок, и я люблю это и горжусь этим, я просто не хочу ходить, как неоновый рекламный щит с нашим логотипом».

Рэмси запустил свой собственная линия товаров после того, как Эзра Куперштейн, президент Rooster Teeth, бросил ему вызов сделать свою одежду лишенной какого-либо брендинга.

«Очень эгоистично создавать собственную линию одежды. И я на 100 процентов признаю, что делаю это очень эгоистично », - сказал Рэмси. «Я только хочу сделать одежду, которую я хочу носить. Если другие люди хотят их носить, это здорово, и я с радостью сделаю это для них. но если бы никто их не купил, я был бы так же счастлив, потому что я могу носить бесплатную одежду, которая мне нравится ».

Некоторые из летней линейки из коллекции Джеффа Рэмси Rooster Teeth / Джефф Рэмси

Это не значит, что у YouTuber не может быть какого-то бренда или индивидуальности. Команда Mega64 придумала дизайн, основанный на их уникальных интересах и стилях, что поймут поклонники сайта, будь то любовь Рокко к японской культуре или любовь Деррика к психоделическому року.

«Правила для рубашки Mega64 таковы, что она должна быть неопределенно привязана к видеоиграм и каким-то образом иметь номер 64», - сказал Деррик. «Я думаю, что со временем мы даже начали играть быстро и свободно с этими правилами, но это своего рода нить, которая связывает каждый дизайн вместе.

«Я думаю, что наши вещи работают, потому что они связаны с игровой культурой и конкретно с нашим собственным брендом, но не настолько экстремально, как любая другая компания, делающая это», - сказал Рокко. «Людям, которые играют в игры, не нужно, чтобы на каждой рубашке были контроллеры».

ТОВАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОСТО

Коппинс сказал, что он часто покупал рубашку у любимого YouTuber, но не носил ее, потому что это было неудобно, или дизайн мог бы быть не лучшим. Он не хотел, чтобы фанаты испытывали то же чувство. Он также испытал свои собственные ужасные истории, создавая товары через другие сайты. Это привело его к созданию Мерч для всех.

«С Merch for All я и моя семья начали это как решение для YouTubers, потому что мы устали от текущих решений и их продуктов», - говорит Коппинс. «И о платежах, я слышал так много ужасных историй о том, что людям не платят, а платят ломами».

Помня о создателе, Coppins и Jerome Aceti объединились, чтобы принести создателям как можно больше денег, а также дать поклонникам продукт высочайшего качества. Спустя два года Merch for All сотрудничает с более чем 250 создателями и работает с дизайнерами и другими компаниями, чтобы предлагать продукцию самого высокого качества.

Спустя два года Merch for All сотрудничает с более чем 250 создателями и работает с дизайнерами и другими компаниями, чтобы предлагать продукцию самого высокого качества

Паркер Коппинс хочет помнить о создателях, помогая им делать товары через Merch for All Parker Coppins

Даже сам YouTube входит в тенденцию продвижения. Во время VidCon 2018 года платформа объявленный новые способы помочь создателям зарабатывать больше денег, в том числе новый инструмент мерчендайзинга, который облегчит для зрителей покупку товаров у своих любимых YouTubers.

Сотрудничая с TeeSpring, американские каналы с как минимум 10 000 подписчиками могут сотрудничать с ними, создавая более 20 различных продуктов - от кружек до занавесок для душа. Джошуа Слайс, создатель Лукаса Паука, продал более 60 000 плюшевых фигур своего персонажа и заработал более 1 миллиона долларов всего за 18 дней.

YouTubers могут получать поддержку дизайна от TeeSpring, а также бонусы и стимулы для размещения своих товаров. Например, за каждый проданный предмет создатель может заработать 1 доллар. И больше партнеров на пути.

По мере того, как все больше и больше YouTubers становятся менее зависимыми от доходов от рекламы, возможности для мерчендайзинга и различные способы донести информацию до своих поклонников возросли, но для новых каналов и создателей все еще остается множество препятствий.

И если вы действительно хотите заняться мерчендайзингом, это возвращается к этой мантре.

«Сделай то, что ты хотел бы надеть. То, чем вы гордитесь, - сказал Рэмси. «Я рекламирую себя. Если вы собираетесь делать товары для своей аудитории, обязательно сделайте это и для вас ».

Эффект «Adpocalypse» все еще ощущается, но терпение и настойчивость стали ключом к тому, чтобы сделать его в бизнесе YouTube.

«YouTube выглядит просто, но на это уходит много часов тяжелой работы, и иногда вы не получаете просмотров. В первый год у меня было 10 подписчиков », - сказал Коппинс. «Вы должны продолжать настаивать, потому что кто знает, когда следующее видео выйдет на какой-то предлагаемый канал, и вы повсюду. Так что продолжайте настаивать, продолжайте загружать и просто быть собой ».